Настройки cookie‑файлов

Что такое cookie-файлы?

Cookie — это небольшой текстовый файл, хранящий информацию о настройках интернет-браузеров. Эта технология используется практически на всех современных сайтах. Файлы cookie скачиваются браузером при первом посещении сайта. При повторном заходе на этот сайт с того же устройства файл cookie вместе с хранящейся в нем информацией либо отправляется обратно на исходный сайт(основной файл cookie), либо на сторонний сайт, которому он принадлежит(сторонний файл cookie). Таким образом, мы получаем информацию о повторном открытии сайта через тот же браузер, и в некоторых случаях может изменяться отображаемый контент.

Файлы cookie могут быть полезны и пользователю, при повторном заходе делая интерфейс сайта более удобным и персонализированным. Если Вы используете то же устройство и тот же браузер, cookie запомнят ваши предпочтения и адаптируют отображаемый контент в соответствии с вашими интересами и потребностями.

Также такие cookie упрощают переход с протокола HTTP на HTTPS при смене страниц, тем самым обеспечивая сохранность передаваемых данных. Кроме того, они используются для хранения согласия пользователей в отношении использования файлов cookie нашим сайтом. Для использования технических файлов cookie согласие пользователя не требуется.

Мы используем следующие категории файлов cookie на нашем сайте:

Обязательные cookie

Обязательные cookie файлы необходимы для работы основного функционала сайта. Наш сайт не может правильно работать на вашем устройстве без обязательных файлов cookie.

Аналитические cookie

Такие файлы позволяют нам лучше понять как используется сайт и как мы можем его улучшить. Аналитические cookie куки собирают информацию в агрегированной форме, анонимно и не отслеживают ваши действия на других сайтах.

Рекламные cookie.

Рекламные файлы cookie используются для оптимизации сайта и отображения рекламы на основе интересов на других сайтах. Они также используются для того, чтобы ограничивать число показов одного и того же рекламного объявления одному пользователю, и для измерения эффективности рекламных кампаний.